Оператор:
8(903)201-21-74
ООО "ЧетыреДатчика"
Контакты
Схема проезда

Оператор:
8(903)201-21-74
ООО "ЧетыреДатчика"
Главная страница  Технологии системы контроля доступа IDMATICЗА 

1 2 3 4 5 6

территорию предприятия. Может быть оборудована считывателями и контроллером для бумажных пропусков, пропусков-радиокарт, пропусков-магнитных карт, RFID-считывателями, шлюзом, турникетом, многозонной сенсорной платформой, биометрическими считывателями, камерами видеонаблюдения и другими приспособлениями для контроля доступа посетителей и сотрудников, учета рабочего времени и предотвращения несанкционированного доступа.

Проходная для проезда транспорта со шлагбаумом

Шлагбаум - современное решение для контроля въезда и выезда транспорта на закрытых огороженных территориях и других объектах, где необходимо ограничение доступа к ним (на промышленных, складских, торговых и офисных охраняемых зонах, автостоянках, местах парковки и пр.). Группа Компаний Контрол представляет ряд решений, сделанных на базе технологии проходной со шлагбаумом. КПП может быть оборудован считывателем радио- или магнитных карт, штрих-кода, RFID-меток, а также системой распознавания номеров автомобилей, связанных со шлагбаумом.

Шлюзы однозонные и многозонные, универсальный программируемый контроллер

Шлюз, или шлюзовая кабина - помещение контроля посетителей, содержащее две двери - на вход и на выход, открывающиеся и закрывающиеся автоматически. Сквозной проход через шлюзовую кабину невозможен: в один момент времени может быть открыта только одна дверь, либо внутренняя, либо внешняя. Внутри шлюза происходит проверка посетителя на уровень допуска, наличие запрещенных предметов (например, оружия, радиоактивных или взрывчатых веществ), контроль прохода по одному и т.д.

Шлюзы подразделяют на однозонные и многозонные. Многозонные шлюзы также называют шлюзами-накопителями. Первые подразумевают присутствие в кабине строго одного человека. Вторые разрешают одновременный проход заданному количеству людей (обычно - до 10 человек), для чего каждый из вошедших в шлюз должен встать на определенную зону (обычно выделенную цветом) для проведения процедуры идентификации.

Универсальный программируемый контроллер шлюзов, разработанный специалистами Группы Компаний Контрол , позволяет варьировать степень контроля за входящими в шлюз людьми. Проверка может быть визуальной - охранником, и автоматической - через СКД (радио-, магнитные карты, пропуска со штрих-кодом, биометрические считыватели, пароль и др.) или системы видеонаблюдения с функцией распознавания лица.



Турникеты - IP контролер управления турникетом

Турникет - устройство, предназначенное для ограничения прохода людей в случае, когда необходима проверка права входа и выхода для каждого проходящего. Основная задача турникета - создать физическую преграду перед человеком, до его авторизации, которая может осуществляться с помощью механизмов или электронных устройств, или до принятия решения сотрудником, отвечающим за пропуск на территорию.

Трипод представляет собой наиболее простую конструкцию турникета. Преградой являются планки, установленные на барабане под таким углом к оси его вращения, что в исходном положении одна из планок параллельна поверхности земли и преграждают проход, в то время как две другие планки находятся в нижнем положении за пределами прохода. Человек, проходя через турникет, толкает планку, в результате чего барабан поворачивается и планка оказывается за пределами прохода, в то время как её место занимает другая, преграждая проход следующему человеку.

В роторных турникетах путь преграждают ряды горизонтальных планок, установленных на вертикальной оси. Такие турникеты более надёжно перекрывают проход.

Створчатые турникеты обычно оснащаются датчиками (чаще всего, оптическими), сообщающими исполнительному механизму о подходе человека к турникету и о проходе через него. Если для турникетов других типов такие датчики обычно устанавливаются как дублирующие - для сигнализации о попытках несанкционированного прохода, то в створчатых турникетах они необходимы для предотвращения прохода нескольких человек при открытии турникета для одного.

Турникеты оснащаются считывателями пропусков (радио-, магнитных карт, штрих-кодов, биометрических данных и др.) и открываются с помощью IP контролера управления турникетом.

Сенсорная платформа для контроля прохода по одному и для потокового прохода в час-пик

Сенсорная платформа ДК-001 представляет собой электронный коврик, который кладется на пол в шлюз для оптимизации контроля за проходами в шлюзовых кабинах.

Однозонная сенсорная платформа строго регламентирует проход шлюза по одному. Посетитель, зайдя в шлюзовую кабину, должен встать на место, обозначенное на платформе. Если в шлюз заходит второй человек, выходная дверь не откроется. Подробнее^



Мультизонная сенсорная платформа помогает предотвращать очереди на проходных в часы-пик. На коврике имеется несколько зон, куда могут встать люди, желающие пройти. Далее охранник видит на мониторе фотографии и пропускные данные всех тех, кто вошел в шлюз, и идентифицирует их по людям, стоящим в шлюзе.

терминалы постового и контролера - стационарные и мобильные

Система контроля и управления доступом - IP СКД (СКУД) IDmatic

Описание, технические характеристики и сравнения с другими системами

Система контроля и управления доступом IDmatic предназначена для организации контролируемого прохода лиц и проезда транспорта (санкционированного доступа) в точках прохода и выполнения требований по организации пропускного и внутриобъектового режимов, предусматривающих разделение охраняемой территории и помещений на зоны ограничения доступа.

Целью установки системы контроля и управления доступом является:

- ограничение доступа сотрудников и посетителей Предприятия на объект и в служебные помещения;

- временной и персональный контроль перемещения сотрудников и посетителей Предприятия по объекту;

- временной и персональный контроль открытия помещений Предприятия оборудованных СКУД;

- создание контролируемых зон ограничения доступа. Система СКУД обеспечивает:

- ручное и автоматизированное открытие точек прохода, оборудованных техническими средствами СКУД, для прохода при аварийных ситуациях, пожаре, технических неисправностях, в соответствии с правилами установленного режима и правилами пожарной безопасности;

- фотоидентификацию и санкционированный проход через два шлюза КПП сотрудников и посетителей Предприятия;

- организацию прохода через два шлюза КПП в автоматическом, полуавтоматическом (с регистрацией в протоколе разрешения на проход), ручном (с регистрацией в протоколе разрешения на проход) и аварийном режимах работы;



- фотоидентификацию и санкционированный проход через шлюз кассового узла сотрудников Предприятия в два этапа;

- организацию прохода через шлюз кассового узла в автоматическом, полуавтоматическом (с регистрацией в протоколе разрешения на проход), режиме входа (выхода) охраны из шлюза и аварийном режимах работы;

- оперативное изменение местоположения точек фотоидентификации и вывод изображений сотрудников и клиентов Предприятия, осуществляющих проход по картам доступа, на любое рабочее место СКУД;

- организацию шлюзового режима работы дверей шлюза проверки наряда (исключена возможность одновременного открытия обоих дверей шлюза);

- организацию шлюзового режима работы бокса коммерческих банков (исключена возможность одновременного открытия ворот бокса с калиткой и двери выхода из бокса на лестничную площадку);

- организацию шлюзового режима работы бокса инкассаторских машин (исключена возможность одновременного открытия калитки и ворот бокса инкассаторских машин и двери выхода из помещения приема передачи ценностей в кассовый узел).

- организацию шлюзового режима работы шлюза пропуска автотранспорта (исключена возможность одновременного открытия въездных и выездных ворот);

- организацию и контроль маршрутов движения охраны по объекту;

- автоматическое перепрограммирование контроллеров СКУД при изменении информации о правах доступа, сделанных на АРМ Администратора системы;

- контроль нахождения двери в открытом состоянии более ранее заданного промежутка времени (обеспечена запись информации в протокол СКУД и подача звукового сигнала у точки прохода);

- световую индикацию состояния доступа;

- автоматическое блокирование прохода при отсутствии прохода в установленное время до момента получения следующего сигнала на открытие;

- синхронизацию внутренних часов оборудования СКУД по часам сервера;

- регистрацию в протоколе факта изменения режимов работы шлюзов;



- регистрацию в протоколе СКУД факта сработки металлодетекторов устанавливаемых в шлюзах КПП;

- световой и (или) звуковой сигнал на посту охраны милиции (шлюз КПП) при сработках металлодетекторов, устанавливаемых в шлюзах КПП;

- регистрацию в протоколе СКУД факта сработки средств радиационного контроля и взрывчатых веществ, устанавливаемых в шлюзах

- световой и (или) звуковой сигнал на посту охраны (шлюз КПП) при сработке средств радиационного контроля и взрывчатых веществ, устанавливаемых в шлюзах КПП;

- запись в протокол СКУД в случае взлома двери оборудованной СКУД, вывод информации и сигнала тревоги (сигнал тревоги сбрасывается оператором вручную) на пост охраны милиции (пультовая), в помещение дежурного по Предприятию выводится информация о факте и месте взлома двери оборудованной СКУД. При этом на экран монитора телевизионной системы охраны и наблюдения выводится видеоизображение с ближайшей видеокамеры;

- передачу информации о взломе двери в систему сбора и обработки информации;

- запись в протокол СКУД, вывод информации и сигнала тревоги (сигнал тревоги сбрасывается оператором вручную) на пост охраны (пультовая), в помещение дежурного по Предприятию о факте и месте (вывод видеоизображения ближайшей видеокамеры на экран монитора телевизионной системы охраны и наблюдения) разблокировки прохода с помощью аварийной кнопки выхода. При этом на экран монитора телевизионной системы охраны и наблюдения выводится видеоизображение с ближайшей видеокамеры;

- передачу информации о нажатии кнопки разблокировки прохода при аварии в систему сбора и обработки информации;

- круглосуточный непрерывный контроль за состоянием оборудования СКУД с отображением информации на мониторе компьютера АРМ Администратор системы;

- контроль состояния ворот шлюза пропуска автотранспорта (запись в протокол информации об открытии ворот шлюза, световое и звуковое оповещение на посту охраны милиции (пультовая));

- возможность появления на экране монитора любого из АРМ окон со служебными сообщениями, связанными с заранее устанавливаемыми



событиями в системе. Необходимость появления тех или иных событий, а также их текст должны определяться Администратором СКУД;

- смену, с заранее устанавливаемой даты, персональных кодов используемых в качестве второго признака идентификации доступа как у одного владельца, так и группы владельцев карт доступа;

- документирование (протоколирование) всей поступающей информации с указанием места происшедшего события, его характера, даты;

- автоматическое, ежесуточное архивирование баз данных СКУД и создание на внешних носителях информации долговременных архивов бах данных и журналов СКУД глубиной до трех лет;

- возможность подготовки и печати отчетов по событиям СКУД с помощью печатающего устройства;

- возможность подготовки и печати отчетов о режимах работы оборудования СКУД в текущий момент времени (например - состояние точек прохода, режимы работы шлюзов и т. д.);

- паролирование доступа к функциям и регламентам системы;

- возможность управления системой и отдельными ее устройствами из графического режима, с указанием мест расположения оборудования на плане объекта;

- сохранение идентификационных признаков в памяти оборудования СКУД при отказе или отключении питания;

- совместную работу с системой пожарной сигнализации. При выдаче сигнала тревоги системой автоматической пожарной сигнализации запрещается автоматическое разблокирование дверей, оборудованных средствами СКУД. Принятие решения о разблокировки дверей при пожаре для организации маршрутов эвакуации возлагается на руководство Предприятия, а в их отсутствие на оперативного дежурного по Предприятию или начальника караула подразделения охраны;

- аварийную разблокировку шлюзов КПП с постов охраны милиции (шлюз КПП и пультовая) и поста оперативного дежурного управления безопасности, а путей эвакуации с поста охраны милиции (пультовая) и поста оперативного дежурного управления безопасности (ручная разблокировка);

- экстренную блокировку входных дверей Предприятия с поста охраны милиции расположенного в шлюзе КПП;



- возможность интегрирования с другими системами безопасности (система пожарной сигнализации, телевизионная система охраны и наблюдения, оборудование бюро пропусков, система сбора и обработки информации);

- автоматическое восстановление СКУД после сбоя в работе программного обеспечения

Программное обеспечение СКУД обеспечивает:

- инициализацию идентификаторов (занесение кодов идентификаторов в память системы);

- задание характеристик контролируемых точек;

- установку временных интервалов доступа;

- установку рабочих и праздничных дней, дней отдыха;

- установку уровней доступа для пользователей и групп пользователей;

- протоколирование текущих событий;

- ведение баз данных;

- возможность получения информации о режимах работы оборудования;

- резервное копирование баз данных и текущих установок при авариях и сбоях в системе, а также при преднамеренном или случайном воздействии на программное обеспечение;

- автоматическое восстановление системы после сбоя программного обеспечения.

Структурная схема нашей СКД (СКУД)

ССЫЛКА НА СХЕМУ: http: idmatic.ru/images/stories/11.gif

Маршрутизация и контроль передвижения посетителей и персонала

Маршрутизация - определение временных и территориальных зон для сотрудников и посетителей объекта, имеющих разовые, временные или постоянные пропуска для передвижения по территории объекта.

СКД IDmatic позволяет организовать базу данных, включающую сведения о каждом сотруднике и посетителе, которым выдается пропуск. К каждому пропуску привязывается уровни доступа - по времени и месту, где и когда



он может находиться на территории предприятия. На входе в охраняемые помещения устанавливаются считыватели, которые распознают идентификационный код сотрудника, а соответственно и уровень его доступа. СКД, на базе имеющихся идентификационных данных, решает, следует ли разрешить допуск определенного сотрудника на территорию охраняемого объекта. В соответствии с уровнем доступа сотрудник Предприятия или его посетитель может находиться только в той зоне, на которую у него рассчитан пропуск.

Таким образом можно отследить весь маршрут передвижения отдельного сотрудника через зоны контроля. Кроме того, наличие единой базы данных предоставляет возможность оперативного розыска работника компании или посетителя на территории предприятия с учетом последней контрольной точки, в которой был предъявлен электронный пропуск с идентификационными данными.

Пример решения на базе СКД IDmatic с маршрутизацией можно посмотреть

Распознавание автомобильных номеров для пунктов контроля и стоянок

Технология учета автотранспорта

Технология учета автотранспорта основана на интеграции системы контроля доступа, бюро пропусков и системы видеонаблюдения. Она обеспечивает:

- распознавание номеров автомобилей, въезжающих на территорию объекта через транспортные шлюзы КПП постов охраны,

- проверку и идентификацию автотранспорта по государственным номерам, содержащимся в базе данных бюро пропусков,

- сравнение государственных номеров въезжающих транспортных средств с информацией об автотранспорте, которому разрешен проезд на территорию объекта, по базе данных бюро пропусков, а также о пропусках людей, которые могут находиться в автомобилях,

- ведение электронного журнала учета транспорта,

- отображение информации о разрешении или запрете въезда на территорию.

Интеграция с базой данных бюро пропусков позволяет автоматически отображать на посту охраны сведения о проезжающих автомобилях, а



также о пропусках персон, находящихся в автомобиле, что является уникальной функцией для аналогичных систем.

Мобильные сетевые и автономные системы контроля пропусков

Переносные терминалы проверки пропусков водителей и пассажиров позволяют удаленно идентифицировать их и контролировать их проезд в транспорте по территории предприятия. Система актуальна, например, при перевозке рабочих на стройку в автобусах. По описываемой технологии, сотрудник службы безопасности (охранник) считывает пропуск рабочего переносным терминалом, который идентифицирует его, сверяясь с встроенной базой данных пропусков или центральной базой данных из бюро пропусков через Wi-Fi. В случае если пропуск поддельный, контроллер уведомляется об этом на экране терминала и препятствует проезду человека без пропуска на территорию предприятия. Подробнее^

Технология учета водителей и пассажиров

ТАКОГО В ДОКУМЕНТАХ НЕТ!!!!!

Технологии биометрии

Биометрия по отпечатку пальца в системах безопасности и защиты информации

В настоящее время технологии идентификации по отпечатку пальца вобрали в себя всё лучшее, что присуще биометрии в целом. По отпечатку пальца идентифицируется конкретный человек, а не жетон или карта; в отличие от пароля, отпечаток пальца нельзя забыть, вольно или невольно передать другому. Современные сканеры научились устанавливать принадлежность отпечатка пальца живому человеку, и их нельзя обмануть, предъявляя оттиск отпечатка на бумаге, желатине или стекле.

Для идентификации по отпечатку пальца посетитель объекта прикладывает свой палец к сканнеру. Процедура верификации пальца руки осуществляется с помощью инфракрасной подсветки и регистрации данных специальной CCD-телекамерой. Отпечаток пальца за доли секунды сравнивается с отпечатком пальца из базы данных пропусков.

Биометрия по лицу в системах безопасности и защиты информации

Биометрическая идентификация по лицу - по степени распространенности и популярности вторая биометрическая технология. Главным преимуществом биометрии по лицу является бесконтактный способ получения идентификационных сведений, а также - большой выбор источников этих сведений (фотографии, данные видеонаблюдения).



Во время идентификации биометрическая система находит и обрабатывает наиболее характерные особенности и участки лица: расстояние между глазами, контуры губ, носа, бровей и др. Основываясь на этих сведениях, формируются цифровые модели идентификаторов, которые потом между собой сравниваются.

Биометрия по форме кисти рук

Биометрическая идентификация по форме кисти рук предусматривает сравнение профиля руки человека с полученным ранее образцом. Основные данные для сравнения - размер ладони, а также длина, ширина и толщина пальцев.

Процесс идентификации представляет собой прикладывание руки к панели считывающего устройства (при этом специальные фиксаторы помогают скорректировать ее положение). Затем ладонь подсвечивается инфракрасной CCD-телекамерой. А благодаря боковым зеркалам, которые попадают в обзор телекамеры, система получает информацию и о толщине и габаритах кисти руки. Полученная информация сравнивается с образцом. Время верификации составляет обычно менее 1 секунды.

Распознавание кисти применяется мало, так как легко подвержена подделкам с помощью муляжей.

Биометрическая идентификация по радужной оболочке глаза

Радужная оболочка глаза является уникальной для каждого человека биометрической характеристикой. Она формируется в первые полтора года жизни и остаётся практически без изменений до самой смерти. Невозможно найти два абсолютно идентичных рисунка радужной оболочки глаза, даже у близнецов. Поэтому она является отличным биометрическим идентификатором.

Методы идентификации личности по радужной оболочке построены по одному и тому же принципу - фотографирование с помощью камеры радужной оболочки человека и выделение частотной или какой-либо другой информации о текстуре радужки из изображения и сохранение этой информации в виде специального кода.

Верификация происходит за счет сравнения полученных данных с образцом.

Интеграция IDmatic с другими системами (безопасности, защиты информации и другими - мета данные)

Интеграционная платформа XVmatic позволяет не только сэкономить при развертывании и обслуживании систем безопасности, но и значительно повысить степень защищенности объекта. XVmatic - это путь к созданию единого пространства безопасности объекта любого уровня.



1 2 3 4 5 6
 
Яндекс.Метрика